Экспериментальный форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Экспериментальный форум! » Новинки в технологии » Какая новая техника вышла в свет


Какая новая техника вышла в свет

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

M. Ну, наверное, разные есть цвета)

0

32

Потрогать Microsoft

Технический прогресс был бы довольно скучной штукой, если бы не дарил нам время от времени что-нибудь принципиально новое, в корне меняющее привычное положение дел. Бывает, удачные идеи так приживаются, что без них мы более уже не представляем себе жизни. Графический оконный интерфейс - одна из таких штуковин.
Бывает, что какая-то новинка вызывает много разговоров, и кажется, что вот-вот, через пару лет, она прочно войдёт в нашу жизнь, но вместо этого через два года о ней вспоминают не иначе, как о чём-то ошибочно переоцененном. Шлем виртуальной реальности - достаточно недавний и яркий тому пример.
В Microsoft считают, что уже скоро нам будет сложно представлять себе мир без компьютеризированных поверхностей. Недавно компания продемонстрировала свою последнюю разработку - Surface.
За этим немудреным названием скрывается на первый взгляд вполне заурядный книжный столик. На самом деле это компьютер, а поверхность стола - это одновременно и экран, и средство ввода. Взаимодействие происходит точно так же, как и с сенсорными экранами, но сенсорной поверхности здесь нет.
http://r.foto.radikal.ru/0706/28/1e0bd27ab8f0.jpg
Внутри столика спрятано целых пять камер, улавливающих излучение в спектре, близком к инфракрасному. Именно с их помощью и улавливается прикосновение. Образы распознаёт компьютер с двумя гигабайтами оперативной памяти, процессором Core 2 Duo и некой "вполне современной видеокартой". Изображение на поверхность стола выводится с помощью проектора.
http://www.youtube.com/watch?v=bZuGClKRDtc
Первые прототипы уже готовы, и Microsoft с большим удовольствием демонстрирует публике своё изобретение. Возможности Surface впечатляют. Самый простой пример - программа для рисования. Рисуют непосредственно пальцами, причём сразу десятью. Мало того, в этом процессе может участвовать не один человек, а столько, сколько сумеют уместиться вокруг стола.
Ещё интереснее становится, когда стол реагирует на прикосновение различных предметов, распознавая знакомые образы. Рисовать можно не только пальцами, но и самой обычно кисточкой. След от неё и даже сама краска будут совершенно другими, нежели след от пальцев.
Взаимодействовать с виртуальными объектами тоже становится легче. Следующий пример демонстрирует нам Surface в качестве ресторанного столика. Перед сидящими за ним посетителями - меню, представленное в виде фотографий блюд. Тянем любую из них к центру стола и изображенное блюдо станет частью заказа.
http://r.foto.radikal.ru/0706/8f/27ebac733177.jpg
Следующий сюрприз ждёт посетителя, когда заказ уже доставлен. Распознавая специальные метки, нарисованные на дне посуды, компьютер может выводить информацию о поданных блюдах. Скажем, найдя метку на бокале с вином, он отображает рядом с бокалом информацию о напитке или красивые фотографии виноградников. Заказав ребёнку газировки в таком заведении, мы порадуем его возможностью поиграть с виртуальными пузырьками, которые компьютер щедро напустит вокруг дна стакана.
http://www.youtube.com/watch?v=Cog8b8ojji0
Без нововведений не обошёлся и процесс оплаты. Как только трапеза завершена, мы кладём на стол кредитную карту и в центр экрана возвращаются фотографии заказанных блюд. Тянем их к кредитке, чтобы немедленно оплатить. Если расплачиваются несколько человек, то они смогут быстро рассортировать свои заказы.
Главное чудо - взаимодействие Surface с другой электроникой. Оператор T-Mobile собирается использовать изобретение Microsoft в своих салонах. Там столик сможет во многом заменить продавцов-консультантов, помогая объяснить клиенту, чем новый телефон лучше старого.
http://r.foto.radikal.ru/0706/df/021653a3b825.jpg
Кладём на стол два телефона, и рядом с каждым из них моментально возникают ценники с подробными техническими характеристиками. Но дело не только в сравнении цен и характеристик. Здесь же можно зарядить свой телефон картинками и мелодиями, а также подобрать тариф и дополнительные услуги. Всё это легко выбирается из списка и отправляется в аппарат простым перетаскиванием.
http://www.youtube.com/watch?v=6VfpVYYQzHs
Другие две любимые игрушки - цифровой фотоаппарат и портативный медиаплеер. Они тоже очень хорошо взаимодействуют с Surface, но лишь при наличии поддержки Bluetooth или Wi-Fi. Ставим такую фотокамеру на нашу волшебную поверхность, и на столе россыпью появляются недавно отснятые фотографии и даже видеоролики.
Крутить и масштабировать их - отдельное удовольствие. Вволю насмотревшись и рассортировав снимки, можно с лёгкостью отправить их в любое другое устройство, присутствующее на столе. Тот же телефон, к примеру.
Безусловно, в Microsoft будут счастливы, если новая технология пригодится для продажи музыки через их сервис и станет лишним оправданием наличия в Zune передатчика Wi-Fi. Отказать в элегантности изобретённому для этого приложению сложно. Оно заполняет весь стол обложками альбомов, переворачивая которые, обнаруживаешь списки песен, и любой из этих треков можно перетянуть в свой Zune.
http://r.foto.radikal.ru/0706/d9/08e1a3180b91.jpg
Перечисленные примеры хороши сами по себе, но из них уже достаточно ясно, что обычный компьютер такие столы вряд ли заменят. Уж больно узок круг их применения. Если обобщить те действия, которые Surface может упростить, то их получится всего три: рисование, быстрый просмотр и сортировка.
Все они бывают очень важны, но далеко не все задачи к ним сводятся. Ни сделать запись в блоге, ни, скажем, поработать с электронной таблицей этот стол не поможет. Даже читать на нём неудобно, потому что Surface вынуждает согнуться в три погибели.
Сама идея чувствительной к нажатиям поверхности, одновременно отображающей меняющиеся от прикосновений виртуальные объекты, встречается не впервые. В прошлом году Джефф Хан демонстрировал нечто подобное. Вместо сложной системы из проекторов и камер его компания Perceptive Pixel разрабатывает специальный дисплей, чувствительный к одновременным нажатиям.
Похожую технологию предлагает и Эдвард Ци из Mitsubishi Electric Research Labs. Увы, к серийному производству ни одна из этих разработок, в отличие от Surface, пока не готова. Зато готов iPhone, представленный Стивом Джобсом этой зимой. Не исключено, что в Microsoft сознательно заговорили о Surface именно сейчас, когда телефон от Apple создал отличную рекламу этой технологии.
http://r.foto.radikal.ru/0706/8f/dabad05ea9bb.jpg
Выходит, что техническая сторона Surface хоть и интересна, но не нова. Вся соль проекта в программах, которые и делают возможными все эти трюки с фотографиями или кредитными карточками. Увы, программ этих пока маловато, и для домашнего пользования устройство сгодится лишь в качестве удобного средства для просмотра фотографий и карт. Не так уж и много за 10000 долларов.
С другой стороны, в правильном программном обеспечении может крыться огромный потенциал Surface. Не исключено, что есть задачи, о существовании которых мы до сих пор просто не подозревали, и они просто не могли появиться на привычных нам компьютерах. Прибавьте вероятность того, что какая-нибудь светлая голова в один прекрасный день изобретёт революционный интерфейс, который откроет для нас совершенно новый способ решения одной из традиционных компьютерных задач.
http://r.foto.radikal.ru/0706/80/6555106e7770.jpg
Обе мысли хорошо иллюстрирует проект Reactable. Его создатели используют видеокамеру и специальные маркеры, чтобы создавать музыку, просто передвигая предметы на столе. К Surface этот проект прямого отношения не имеет.
http://video.google.com/videoplay?docid … &hl=en
В Microsoft убеждены, что их изобретение поможет справиться с некоторыми простыми вещами людям, до сих пор и близко не подходившим к компьютеру. Сортировка цифровых фотографий, просмотр спутниковой карты или отправление электронной открытки - все эти действия на Surface должны казаться им куда привлекательнее, чем тем, кто ежедневно делает то же самое при помощи клавиатуры и мыши.
Есть и менее оптимистичный взгляд на интуитивность Surface. Новый интерфейс может быть и не намного проще в освоении, чем клавиатура и мышь. Дело в том, что виртуальные объекты реагируют на наши действия, подражая реальным предметам, но всё-таки не идентично. К примеру, настоящая фотография не начнёт менять размер только потому, что человек случайно сократит расстояние между пальцами, поворачивая её, и не запишется в память телефона, если её случайно положить рядом с аппаратом.
Рассказы об интуитивности можно было услышать во времена появления первых графических оконных интерфейсов. Концепция рабочего стола призвана была помочь пользователям ассоциировать его с обычным столом. Папки, файлы, корзина должны были напоминать реальные предметы.
Действительно ли все эти игры в ассоциации помогают новичкам ориентироваться - достаточно спорный вопрос. Та же участь недопонимания вполне может постичь и Surface. Перетягивать фотографии товаров к кредитной карте - пусть и очень простое, но всё же не совсем интуитивное действие.
Так или иначе, за судьбой "столика" будет любопытно понаблюдать. Благо, ждать осталось совсем не долго: первые поставки должны начаться этой осенью. Интересен и тот факт, что в Microsoft всё больше внимания уделяют производству "железок". Сперва Xbox, потом Zune, теперь Surface. Это уже далеко не безобидный маленький бизнес по продаже фирменных мышей и клавиатур.

0

33

Видео, пожалуйста посмотрите обязательно, если конечно хотите! Но если посмотрите - не пожалеете)

0

34

Классс! -=Alexandr=- Спасибо супер-интресно где появится такие столики7 Может выставка где пройдёт сначала7 Эх посмотреть бы.

0

35

M. Не за что) Надеюсь через несколько лет это будет в каждом доме)

0

36

-=Alexandr=- Если быть точнее через несколько десятков лет :rolleyes:  :D

0

37

а статейка действительно познавательная.

Отредактировано кулебяка (2007-06-11 20:52:59)

0

38

M. На таких выставках всегда толкучка.

0

39

кулебяка Да уж, особенно под вечер, но всё равно, я бы сходил)

0

40

-=Alexandr=-  Там и шарики иногда дают :)

0

41

кулебяка И ручки  :rolleyes:

0

42

-=Alexandr=- ага  :blush:

0

43

Фотокамера BenQ E1000 может сделать за секунду 12 снимков.
http://rs.foto.radikal.ru/0708/70/f5554656c7c1.jpg
Фотокамера BenQ E1000 (изображение с сайта LetsGoDigital)

Компания BenQ пополнила линейку своих цифровых компактных фотокамер новой моделью, получившей название E1000.
В фотоаппарате используется ПЗС-матрица с десятью миллионами пикселей. Объектив с трехкратным оптическим трансфокатором имеет фокусное расстояние 35,1-105,3 мм (в эквиваленте для 35-мм пленочных камер), минимальное расстояние до фотографируемого объекта - 50 см (10 см в режиме макросъемки). Диапазон выдержек равен 1/2000-8 с, максимальное значение светочувствительности - ISO 1600.
В камере реализованы система стабилизации изображения Super Shake Free, а также функция распознавания лиц в кадре. В режиме Burst Capture фотоаппарат позволяет в течение одной секунды сделать двенадцать снимков. Кроме того, разработчики выделяют большое количество предустановленных сюжетных режимов и возможность использования оптического приближения в процессе записи видеороликов. Кстати, новинка способна снимать видео с разрешением 848 x 480 (соотношение сторон 16:9) и 640 x 480 (соотношение сторон 4:3) пикселей при частоте 30 кадров в секунду. Максимальное разрешение фотографий составляет 3584 x 2688 точек.
Модель BenQ E1000 оборудована дисплеем с диагональю три дюйма, 6 Мб интегрированной памяти и слотом для флэш-карт SD/SDHC максимальной емкостью до 4 Гб. Кроме того, можно упомянуть четырехкратный цифровой зум, таймер на 2, 10, 10 + 2 секунды и поддержку PictBridge. Набор разъемов стандартен - порт USB 2.0 и аудиовидеовыход. При размерах 96 x 58 x 22 мм весит фотоаппарат 135 граммов (без источника питания и карты памяти). О стоимости новинки и ее ориентировочных сроках появления на территории Российской Федерации пока ничего не сообщается.

взято с wwwcomputerra.ru

0

44

Нароооод!!! Разве это не интересно?
И вообще. Выкладывайте пжл и свою информацию. А то всё я да я. Это здорово) Но интересно же, что другие будут писаьть.

0

45

-=Alexandr=- Оч. интересно. а нам нравится читать что ты выкладываешь. ;)  :blush:  :)

0

46

M. Я польщён  :thank_you:

0

47

Клавиатурные фантазии

Сотни миллионов людей каждый день пишут письма, служебные записки, статьи, романы и реплики в чатах при помощи самых обыкновенных четырехдолларовых клавиатур строгой прямоугольной формы с QWERTY-раскладкой. Тем не менее на рынок неиссякаемым потоком поступают все новые и новые вариации на тему ввода текстовых данных - от относительно небольших изменений вроде закругленных клавиатурных форм или перестановки клавиш до оригинальных устройств, которых со стандартными клавиатурами объединяет лишь цель использования.

При этом компании, продвигающие подобную продукцию, напирают на то, что широкое распространение нынешних клавиатур - лишь следствие глобального недоразумения. Они оглашают результаты эргономических исследований, наглядно демонстрирующих преимущества собственного детища, или, на худой конец, просто приводят широкий список возможностей, которых на стандартной клавиатуре нет и быть не может. И все же, видимо, не настолько неудобна "классика", чтобы породить массовый спрос на подобные вещицы.

Вместе с тем нельзя сказать, что все промо-усилия напрасны и круг пользователей усовершенствованных клавиатур ограничивается немногочисленными привередливыми эстетами. Вспомним, что лет десять назад в диковинку были кнопки управления медиапроигрывателем и клавиши прямого запуска браузера и почтового клиента, не говоря уж про настраиваемую функциональность. Постепенно такие клавиатуры дошли до массового пользователя (поубавив в цене), и сейчас их можно видеть у каждого второго домашнего компьютера. Так, я долго игнорировал все эти веяния, но однажды не устоял перед соблазном, увидев в магазине клавиатуру с ноутбучным ходом клавиш. Но это уже из области личных предпочтений.

Комедия положений
В июле ряд необычных клавиатур вновь пополнился. На сей раз свою лепту внесла компания Fujitsu, представишая очередной вариант решения одной из главных причин неудовлетворенности пользователей стандартной клавиатуры - неудобства раскладки QWERTY.

Разработчики модели LiberTouch дали возможность переставлять любые клавиши, как вздумается. Не переназначать, а именно переставлять. Кнопку с минимальными усилиями при помощи прилагаемого инструмента можно вынуть из гнезда, положенного "по умолчанию", и поставить в кажущееся более подходящим. Для самых привередливых предусмотрена даже возможность изменять звук нажатий клавиш. LiberTouch пока не продается, и даже ориентировочная цена клавиатуры неизвестна. Да и рассчитано устройство, по крайней мере на первых порах, на страны с иероглифической письменностью, для населения которых проблема ввода текста на родном языке стоит значительно острее, чем, скажем, для россиян.

Вопрос в том, как переставлять клавиши. "Шаблонных" вариантов за все время существования клавиатур появилось не так много. Попытки оптимизировать раскладку предпринимаются уже несколько десятилетий, но без особого успеха. Напомню, что общепринятая ныне расстановка появилась в позапрошлом веке на пишущих машинках и базировалась на одном-единственном принципе - разнести наиболее часто нажимаемые литеры, так как при размещении в алфавитном порядке они цеплялись друг за друга и западали. Несмотря на то, что QWERTY позволила существенно повысить срок службы машинок, заодно избавив машинисток от лишнего повода для раздражения, у новой раскладки чуть ли не сразу после ее появления появились противники, и статус стандарта она получила лишь после изобретения слепого десятипальцевого метода в 1876 году.

Хотя в 1936-м еще одну попытку изменить расположение клавиш предпринял американский профессор Август Дворак, который исходил не из повышения срока службы печатных машинок, а из эргономических соображений. Дворак постарался сделать набор текста максимально удобным. Его раскладка включена в некоторые операционные системы (в том числе во все версии Windows), но особого распространения она так и не получила. 98% ПК по сей день оснащены QWERTY-клавиатурами.

http://rd.foto.radikal.ru/0709/6a/c163876c64d9.jpg

Относительно свежую попытку обрести клиентов среди противников QWERTY предприняла компания New Standard Keyboards, выпустившая две разновидности клавиатур NSK 535, в которых клавиши расположены в алфавитном порядке, но с учетом эргономических соображений (буквенная часть разделена на две части, находящиеся под углом друг к другу). Именно алфавитный порядок клавиш имел место на первых пишущих машинках XIX века, пока не стала актуальной проблема с выходом литер из строя. Кроме того, на NSK 535 имеется всего 53 клавиши вместо привычной сотни с гаком. Друг от друга модели отличаются цветом. Одна выполнена в черно-серой гамме и выглядит строго и стильно. На другой используются клавиши разных цветов, что, по мнению разработчиков, упрощает привыкание. Стоят такие клавиатуры относительно немного (по сравнению с другими моделями, претендующими на инновационность) - $70 за штуку.

http://rd.foto.radikal.ru/0709/c7/251b0d8b872b.jpg
http://rd.foto.radikal.ru/0709/30/0377346e58f6.jpg

Не обошлось без альтернатив и в случае с другими алфавитами. Во франкоговорящих странах, к примеру, используют раскладку AZERTY, которая представляет собой модифицированную QWERTY. В ней переставлены некоторые клавиши (A и Q, Z и W и др.), а ввод цифр осуществляется при удерживании клавиши Shift. Верхний ряд служит для ввода диакритических знаков.

Среди русских раскладок, альтернативных ЙЦУКЕН, отметим Diktor и фонетическую (ЯВЕРТЫ) раскладку. Первый вариант выгодно отличается от привычного сбалансированностью нагрузки на пальцы. Если в случае с ЙЦУКЕН многие слова приходится вводить нажатием одного и того же пальца (при использовании десятипальцевого метода), то в Diktor часто встречающиеся буквы русского алфавита расположены в основном ряду. Фонетическая раскладка предусматривает расположение русских букв на тех же клавишах, что и соответствующие им по звучанию английские буквы в QWERTY (то есть С с S, Н с N и т. д.). Правда, эти раскладки в России еще менее популярны, чем вариант Дворака в США.

Чудеса адаптации
Концепты клавиатур, позволяющих в большей или меньшей степени индивидуализировать раскладку (необязательно под языковые нужды), появляются по всему миру и являются одним из основных направлений модифицирования нынешних устройств ввода. Тут нельзя не упомянуть об отечественном проекте Студии Артемия Лебедева, еще два года назад объявившей о разработке клавиатуры Optimus, на которой каждая кнопка оснащена OLED-дисплеем, причем картинка на нем меняется в зависимости от используемого приложения. При переключении раскладки изображаемые буквы могут меняться с кириллических на латинские, при работе в графическом редакторе - на значки из панели инструментов, при игре в какой-нибудь шутер - на картинки выбираемого оружия и т. п.

Музыка слов
Помимо различных вариантов расположения буквенных клавиш, в XIX–XX вв. делались попытки приучить пользователей к совершенно иным устройствам ввода - аккордовым клавиатурам. Эти девайсы отличались формой и количеством клавиш, и роднил их лишь отказ от принципа "каждой букве по клавише". Аккордовый способ ввода символа путем нажатия нескольких кнопок позволял отказаться от десятков кнопок и ограничиться пятью-десятью. Этот способ получил широкое распространение в машинках для стенографирования в американских судах, используемых с 1868 года по настоящее время. Попытки разработать варианты таких клавиатур сначала для компьютеров в целом, а затем хотя бы для портативных устройств оказались неудачными, хотя эта идея привлекала внимание многих крупных ИТ-корпораций, в том числе IBM. Причиной низкого интереса к аккордовым клавиатурам, по-видимому, стала трудность их освоения. Например, работать с ними можно лишь слепым методом, освоить который не проще, чем в случае с QWERTY.

Ситуация кардинально не изменилась и с появлением довольно интересного интерфейса Key To Byte для 10-клавишных панелей, в котором основные (то есть вводимые при нажатии одной клавиши) и ближайшие к выбранным буквы отображаются на мониторе, чтобы облегчить процесс обучения. Для упрощения перехода на эту панель основные клавиши соответствуют кнопкам главного ряда в обычной клавиатуре: A, S, D, F, G, H, J, K и L.

В Студии заявили, что Optimus подойдет для любых раскладок вплоть до древнегреческой и может отображать произвольные спецсимволы, в том числе ноты, HTML-код и математические функции. Чтобы упростить переключение раскладок, предусмотрен дополнительный блок клавиш, позволяющих активировать нужный вариант. Увы, клавиатура за два года так и не поступила в продажу, а ожидаемая демонстрация на последнем Цебите не состоялась. На сайте студии указана дата выпуска - 15 марта 2007 года, однако пока принимаются только предварительные заказы. Первые покупатели получат клавиатуры лишь в декабре. Да и удовольствие это не дешевое. Сейчас цена Optimus составляет 44 тысячи руб. Это относит клавиатуру скорее к предметам роскоши, нежели к рабочему инструменту.

Впрочем, Optimus не единственный вариант с клавишными дисплеями. В 2005 году компания United Keys тоже анонсировала выпуск клавиатуры, оснащенной кнопками-экранами. Правда, дисплеи расположены не на всех клавишах, а только на функциональном ряду, к тому же они монохромные. Зато продажи этих устройств начались уже в прошлом году по цене в $300. Кстати, производителям компьютерной и бытовой техники компания предлагает услуги по встраиванию дисплеев (в том числе цветных) в кнопки ПДУ, джойстиков и пр.

http://rd.foto.radikal.ru/0709/9a/235aab2d225a.jpg

Для тех, кто не готов платить больше сотни долларов за адаптацию клавиатуры под запущенные программы и готов мириться с клавишами, лишенными дисплеев, компания Ideazon предлагает бюджетный вариант с использованием своеобразных скинов под каждую программу. Задумка на самом деле интересная. Горячие клавиши для работы, например, в Photoshop или управляющие клавиши в играх запомнить непросто. Поэтому легко прилаживаемые накладки на основной блок, где нужные кнопки увеличены и подписаны, нашли широкое применение, правда, преимущественно среди геймеров. Тем более что стоит все это удовольствие сравнительно дешево. $20 за основной блок и от $10 до $20 за один скин.

http://rd.foto.radikal.ru/0709/ca/fe919f8fc058.jpg

Форм-фактор
Еще одно популярное веяние среди клавиатурных модификаций - это изменение ее формы. Умеренные "преобразователи" ограничиваются разделением алфавитно-цифровой части и установкой панели под углом. Это, так сказать, воплощение традиционных эргономических рекомендаций. Типичным представителем таких клавиатур является GoldTouch от Key Ovation. Первоначально существовала версия оптимизированная под Mac, но более поздние представители линейки рассчитаны и на PC-пользователей.

В конструкции клавиатуры используется шарнир, а снижение усилий нажатия, по словам разработчика, позволяет предотвратить профессиональное заболевание людей, регулярно набирающих большие объемы текста, - хроническое растяжение сухожилий травматического характера. Правда, жалоб на подобный недуг ни от одного из своих знакомых, среди которых немало пишущих людей, мне слышать не приходилось. Key Ovation просит за свое творение $140, что, в общем-то, недешево. Среди уже достаточно широко представленных на рынке эргономичных клавиатур встречаются модели и подешевле, хотя нельзя исключать, что писать на GoldTouch действительно очень удобно и безопасно.

Пока экземпляры с измененным положением клавиш и углом наклона к поверхности постепенно получают распространение, производители начинают предлагать более оригинальные варианты. Например, американская компания Safetype уже года четыре пытается убедить потребителей, что только ее клавиатура полностью искореняет недостатки, свойственные традиционному вводу текста - в частности, устраняет нагрузку на запястья. Для этого девайсу придали U-образную форму, вынеся на одну сторону алфавитно-цифровые, а на другую функциональные клавиши, а по центру оставив управление медиапроигрывателем, управление курсором, клавиши редактирования и цифровую клавиатуру.

http://rd.foto.radikal.ru/0709/d6/3a885550eac9.jpg

При работе с Safetype ладонь большую часть времени находится в вертикальном положении, что и позволяет не напрягать запястья. Для тех, кто не владеет слепым методом печати, разработчики предусмотрели зеркала, направленные на боковые панели (значки на клавишах имеют зеркальное отображение). На освоение Safetype, утверждают тестеры компании, людям, владеющим десятипальцевым методом, хватит двух дней. Правда, стоит такое удобство $179 (приплюсуйте сюда доставку из США).

Отдельное семейство разработок для ввода текста составляют решения для мобильных девайсов. Несмотря на все усилия производителей писать не то что солидные тексты, но даже обстоятельные сообщения по e-mail в мобильнике или КПК до сих пор проблематично. Многократные нажатия в поисках нужной буквы, миниатюрные QWERTY-раскладки, экранные эмуляторы и зарисовки символов стилусом - все это вряд ли можно назвать удобными средствами. Самым логичным решением этой проблемы долгое время казалось постепенное распространение проецируемых полноразмерных клавиатур, которые когда-то разработала израильская компания Developer VKB и отдала на дальнейшее развитие Siemens.

http://rd.foto.radikal.ru/0709/93/199598dbce06.jpg

Принцип работы устройства прост и универсален. Изображение клавиш проецируется на поверхность например, стола, а лучи регистрируют координаты движения пальцев. Однако, возможно, из-за дороговизны или технологических сложностей ни в новых моделях КПК и смартфонов, ни в качестве дополнительного аксессуара это устройство не получило распространения. Так что "революция", о который возвещали разработчики на презентации концепта, отложена на неопределенный срок.

Тем более что есть и другие претенденты на роль революционера. Например, устройство Light Glove, которому уже восемь лет. Компания отказалась даже от проецируемой клавиатуры, сделав ставку на пользователей, владеющих десятипальцевым методом в совершенстве. Этот девайс представляет собой браслет с пятью источниками излучения в тыльной части. Сенсоры фиксируют движения пальцев и по радиоканалу передают компьютеру данные о соответствующей "нажатой" клавише. Кроме того, браслет реагирует на движение кисти, что позволяет заодно избавиться и от мыши. Разработчики тоже приписывают своему устройству медицинские преимущества, утверждая, что их браслет позволяет избежать развития туннельного синдрома.

Выглядит Light Glove в действии довольно забавно, вызывая ассоциации с киберпанковскими картинками будущего, но вот полный отказ от клавиатуры вряд ли позволит браслетам когда-нибудь получить признание пользователей, исключая гиков. Другое дело - управление бытовой аудио- и видеотехникой, на которое в Light Glove переключились позднее. Тут вещица действительно может оказаться полезной.

http://rd.foto.radikal.ru/0709/c1/deadbcea8662.jpg

Еще одно творение на тему мобильных клавиатур, появившееся относительно недавно, выглядит гораздо практичнее. Речь идет о матерчатых клавиатурах Wireless Smartphone Keyboard от британской компании Eleksen, которые могут работать под Symbian, Windows Mobile и Palm OS. Компания, кстати, продвигает довольно много устройств на базе "интеллектуального" текстиля (фирменная ткань называется ElekTex). Например, кнопки управления плеером, вшитые во внутренний карман куртки. Фишка в том, что ElekTex оснащена чувствительным и электропроводящим слоями. Клавиатура имеет 63 клавиши - буквенная часть с необходимым минимумом дополнительных клавиш работает от пары батареек ААА и подключается к компьютеру по Bluetooth; о наличии соединения информирует зеленый светодиодный индикатор. Длина свернутой в рулон клавиатуры 12 см, вес 65 г. В общем, вполне умещается в сумку или даже в карман. Стоит Wireless Smartphone Keyboard $70.

взято с wwwcomputerra.ru

0

48

-=Alexandr=- Вау  класс  круто :dance:

0

49

А ни кто случайно не слышал, вроде для ноутбука какую то батарейку разрабатывают- сможет работать без подзарядки несколько лет.

0

50

Вот в допалнение :)
     

Американские ученые изобрели батареи, которые смогут работать без подзарядки 30 лет 

Американские ученые изобрели батарейки для портативных компьютеров и мобильных телефонов, которые смогут работать без подзарядки аккумуляторов 30 лет, сообщает научно-информационное издание Next Energy News.

Изобретение финансировала исследовательская научная лаборатория ВВС США (Air Force Research Laboratory). Источником энергии в новой батарее являются радиоизотопы, излучающие бета-частицы.

При этом так называемые "бета-вольтаические" батарейки не радиоактивны и после истечения срока действия отработанные элементы нетоксичны, нерадиоактивны и не представляют опасности.

Корпус таких батареек, может быть довольно маленьким и тонким. Вместе с тем, по сравнению с нынешними элементами питания новинка не будет нагреваться.

Если все пойдет по плану, долговечные батарейки могут появиться на прилавках магазинов уже через два-три года, и "ваш новый лэптоп сможет работать в беспроводном режиме без подзарядки 30 лет", отмечает издание.

Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Наука и технологии // Изобретения // Электроприборы

0

51

Супер. До чего техника дошла)

0

52

С ума сойти)

0

53

Футболка с детектором Wi-Fi.
Просто наденьте новую  Wi-Fi-футболку, и вы сделаете одолжение всем, кому нужно знать о доступности беспроводной сети здесь и сейчас. Уверен, этот подарок всему человечеству – это не просто дурацкая майка с встроенным детектором Wi-Fi, это еще и отличный способ завести новых друзей или впечатлить девушку на свидании. Наверняка она придется по вкусу тинэйджерам от 12 до16 лет, так как она - “Вау, круто смотрится!”

В зависимости от силы сигнала Wi-Fi, на майке загораются соответствующие количество полосок.

Вот краткие технические характеристики продукта:
•      Яркие полоски на майке динамически отображают силу сигнала Wi-Fi
•      Поддерживаются стандарты 802.11b и 802.11g
•      Цвет – черный; 100% хлопок
•      Сам дисплей крепится к майке на липучке и может быть легко удален для стирки
•      Батарейный блок размещается в маленьком кармашке, вшитым в майку
•      Работает от трех батареек типа ААА

Wi-Fi-футболка от Think Geek будет выпущена ограниченной партией и станет доступна с октября этого года по цене в 30$.

0

54

Жесткий диск емкостью 4ТБ от компании Hitachi уже через два года.

Компания Hitachi Ltd. разработала новую технологию, позволяющую уменьшить размер записывающей головки, что дает возможность значительно увеличить eмкость жесткого диска.
Представление новой CPP-GMR технологии прошло на научной конференции в Токио, где представитель компании  Hitachi заявил, что ее использование позволит в ближайшем будущем увеличить емкость жестких дисков ПК до 4ТБ, а дисков для ноутбуков до 1ТБ.
С помощью новой технологии можно будет создать считывающие головки CPP-GMR, размером 30-50нм, что в 2000 раз меньше человеческого волоса.
По заявлению компании, производство 50 нанометровых головок планируется на 2009 год, в основном для ноутбуков, а 30 нанометровые головки должны появиться в 2011 году.
По утверждению разработчиков, технология CPP-GMR позволит увеличить плотность записи новых жестких дисков до 500 гигабит на квадратный дюйм поверхности пластины, отмечает Engadget.com.

0

55

-=Alexandr=- любопытно, про футболки вообще супер.

0

56

Ну и где интересно можно будет посмотреть ограниченную партию футболок :rolleyes:

0

57

M. А ктош его знает?

0

58

Зрелища, обонялища и осязалища.
http://i008.radikal.ru/0801/48/6398f44d7ebf.jpg

Сначала кино было немым и чёрно-белым, потом добавились звук и цвет. А как же обоняние и осязание? Пора подключать все органы чувств!

Обоняние

Использовать запахи пытались ещё во времена немого кино. Впервые это произошло в 1916 году на премьере фильма "Турнир роз". Чтобы в определённые моменты зрители чувствовали соответствующий запах, в зале устанавливали вентилятор с клоком ваты, который был пропитан розовым маслом. Конечно же, об автоматизации процесса тогда даже и не помышляли.

В 1926 году на сеансах фильма "Бродвейская мелодия" в одном из нью-йоркских кинотеатров ароматические вещества распылялись прямо с потолка. Ну а в 1959 году вышел фильм "За Великой стеной", при показе которого запахи распространяли через систему кондиционирования. Называлась эта технология Aroma-Rama. Тут, конечно, стоит отметить, что эксперименты с запахами в кино проводились по инициативе владельцев кинотеатров, а не авторов фильмов.
http://i014.radikal.ru/0801/60/83d0d7bbe286.jpg

Первую кинокартину с обонятельной дорожкой снял в конце пятидесятых годов режиссёр Майк Тод-младший. Технологию ароматического кино Smell-O-Vision приметил ещё его отец на Всемирной ярмарке в Нью-Йорке в 1939 году, но использовать её он не успел. Дело отца продолжил сын.

Ничего сложного в Smell-O-Vision не было. При показе к проектору подключалась батарея банок с пахучими веществами. В определённый момент по метке на киноплёнке игла протыкала одну из банок, и запах через систему кондиционирования распространялся по залу.

Режиссёр дал первому ароматическому фильму говорящее название "Запах тайны". Увы, зрители были не в восторге: шум вентиляторов мешал смотреть фильм, задние ряды громко сопели в надежде уловить слабый аромат, а зрители на балконах задыхались от нестерпимой вони.

Несмотря на неудачу, в 1982 году новая версия "Запаха тайны" снова вышла на экраны. На этот раз зрителям выдавали скрэтч-карты с запахами. В нужные моменты они должны были сами стирать с карт защитный слой и нюхать то, что получилось. Та же технология была применена и при показе в 2003 году мультфильма "Ох, уж эти детки!"
http://i016.radikal.ru/0801/46/2f25ad9f87dd.jpg

А в 2006 году в некоторых кинотеатрах японской компании NTT Communications было установлено специальное оборудование, при помощи которого зрители могли бы в ключевые моменты картины ощущать запахи, связанные с сюжетом картины. Специальный аппарат смешивал ароматические масла и в заданное время выпускал запах в зал через отверстия, расположенные под креслами посетителей. Об успехе этой затеи пока ничего не сообщалось.

Осязание

Запахи в кино - это, конечно, замечательно. Но как насчёт того, чтобы ощутить, скажем, удар по мячу в футбольном матче, сидя при этом на удобном диване перед телевизором?

В 2003 году в европейском подразделении лаборатории медиа Массачусетского института технологий велась работа над подобным интерфейсом. Учёные предложили встраивать в пульт управления телевизором специальную кнопку, на которую следовало класть руку, дабы почувствовать отдачу.

На этом они не остановились и разработали аппаратное решение, которое встраивалось в диван и было связано всё с тем же футбольным мячом. В мяч должен быть встроен радиопередатчик, а сигналы - передаваться вместе с телевизионной трансляцией. Представьте, какая радость: сидите вы, смотрите любимый футбол, игрок бьёт по мячу, а вас при этом подбрасывает на полметра. Одна беда: лабораторию вместе со всеми её исследованиями прикрыли в 2005 году.

Но дело ирландских учёных отнюдь не забыто. Фирма Guitammer выпускает замечательное устройство со звучным названием ButtKicker. Оно позволяет любителям острых ощущений по-настоящему прочувствовать музыку или звуковое сопровождение очередной игры.

Buttkicker встраивается в предметы мебели или вешается на ножку кресла. Низкие звуки заставят кресло ощутимо вибрировать, а громкий взрыв в компьютерной игре подбросит пользователя на пару сантиметров в воздух. Увы, связи с футбольным мячом на экране телевизора у них нет, но, думается, программное обеспечение переписать несложно.
http://i016.radikal.ru/0801/bb/da6c4c33cf47.jpg

Следующее изобретение, конечно, вряд ли применимо к современному телевидению или кино. Скорее, оно пригодится геймерам, которые хотят исследовать виртуальную реальность на своих двоих. Это сфера братьев Латыповых, которая вращается на колёсиках опоры. На пользователя при этом одет шлем виртуальной реальности, изображение на который передаётся через беспроводную связь.

Стереовидение

В созерцании плоского экрана давно уже нет ничего интересного. Глаз человека привык воспринимать объёмную информацию. Разумеется, есть множество способов обмануть его. Достаточно демонстрировать одному глазу картинку с одной точки, а другому - с другой.

Делается это разными методами и один из самых распространённых - стереоочки. Один окуляр красный, другой - синий. Соответственно, на экране демонстрируются два слоя изображения, тоже красный и синий.

взято с wwwqiq.ru

0

59

Прикольно, только вот если там показывают, что-нибудь не съедобное или какие - нибудь приветы?  :lol:

0


Вы здесь » Экспериментальный форум! » Новинки в технологии » Какая новая техника вышла в свет